Подвеска и, в частности, траки – та самая деталь лонгборда, от которой в большей степени зависит то, как ваша доска будет вести себя в движении.
При выборе подвески (траков) для лонгборда стоит помнить несколько принципов. Во-первых, чем подвеска шире – тем стабильнее ваш лонгборд, а чем уже – тем маневреннее. Соответственно, при усилении одного качества, другое – понижается. Во-вторых, существуют лонгбордические подвески с разными вариантами конструкции кингпина (kingpin) – центрального болта, который также в значительной степени влияет на характеристики подвески. Существуют стандартный (Standard kingpin) и обратный (Reverse Kingpin) кингпины. Стандартная конструкция кингпина чаще встречается на подвесках лонгборда и отличается маневренностью. Обратный кингпин используется реже: его преимущество – более предсказуемое поведение на больших скоростях. Еще один важный параметр – угол наклона подвески, который варьируется в зависимости от стиля катания.
Траки для круизеров и фристайла (универсальные траки)
На подвесках круизеров угол наклона в среднем составляет от 50 до 52 градусов. А ширина от 150 до 180 мм. Чаще всего – кингпин стандартный.
Траки для фрирайда и даунхила
Чем меньше угол наклона, тем ниже центр тяжести и, следовательно, выше стабильность – поэтому угол подвески для фрирайда – примерно 40 градусов. Ширина таких подвесок примерно от 180 до 195 мм.
Траки для слалома и карвинга
Траки для слалома на лонгборде – узкие, чтобы при наклонах доска не цепляла колеса: 104мм до125мм.
В интернет-магазине megaskate.ru представлен большой ассортимент подвесок для лонгбордов от ведущих мировых производителей. За пару кликов вы сможете выбрать и купить траки для лонгборда, а мы абсолютно бесплатно доставим вашу подвеску в любую точку России.