Наверняка, Вы встречали на улицах причудливые лонгборды с моторчиками, которые сами катятся с большой скоростью. Некоторые лонгбордисты не согласны с тем, что электро-лонгборды — это полноценные лонгборды в классическом понимании, аргументируя этот тем, что отдавая разгон мотору, теряешь «то самое» ощущение: толчок — свобода.
Но для тех, кто с консервативным представлением о лонгбординге не согласен, расскажем — что такое электро-лонгборд, сколько он стоит, в чем его особенности, и чем он отличается от механичегкого варианта.
Электрический лонгборд по своей конструкции (основе) схож с обычным лонгбордом — дека, подвеска, колеса, подшипники, бушинги — за исключением двух "но": электрического двигателя и аккумулятора.
Двигатель, как правило, управляется за счет дистанционного пульта управления, поэтому отталкиваться, приводя конструкцию в действие — не нужно. Пульт имеет рычажок или кнопки "вперед-назад", а вот повороты и корректирование траектории движения осуществляется как обычно: за счет наклона деки.
Поэтому, если Вы уже катались на лонгборде или скейтборде, то мгновенно освоите и электро-версию этого спортивного снаряда.
Электро-лонгборд или электро-скейтборд — удовольствие не из дешевых. Цена конструкции складывается из основы и элементов электроники. Цена качественного классического лонгборда, как правило, начинается от 10000 тысяч рублей. Следовательно, электро-версии будут дороже. В зависимости от «навороченности» разбег может составлять от 15.000 и до 200.000 тысяч рублей — на топовые модели.
Электроборды, как и обычные лонгборды, различаются формой, материалом деки; диаметром и типом колес; подвеской; подшипниками; мощностью и часами в работе; и многими другими характеристиками.
Электрические лонгборды способны развивать скорость, которой тяжело добиться на механических моделях — около 30-40 км/ч. Средний вес таких снарядов около 10 кг.
Мощность и время работы мотора-двигателя также отличается: часто встречаются модели с двигателем мощностью 350 Вт и средней возможной дистанцией в 20-30 км на одну зарядку. Заряжаются такие лонгборды от сети. Как и среднестатистические механические, электро-модели выдерживают около 80-100 кг веса райдера.
Производители таких лонгов не стоят на месте и постоянно совершенствуют как сам лонгборд, так и дополнительные "фишки". У некоторых e-бордов есть приложение для смартфонов, с помощью которого можно отслеживать скорость, траекторию и дистанцию движения.
А вообще, отличный транспорт для перемещения как от пункта А до пункта Б, так и для катания в свое удовольствие.
Если Вы еще не дозрели до такой покупки, присмотритесь к обыкновенным лонгбордам, которые ничем не хуже — а,наоборот — полезнее. И долговечнее. Ведь лонгборды с электро-управлением требуют не только замены классических расходников, но и нередко нужнаются в починке и подзарядке мотора.
А какие лонгборды нравятся Вам? Поделитесь с нами в комментариях.
Вот интересное видео об электро-лонгбордах:
Комментарии ()