Как и любой другой спортивный инвентарь, лонгборд со временем может прийти в негодность. Как отдалить этот момент, и какие составляющие лонгбордов требуют наиболее частой замены — рассказываем.
Колеса, которые прослужат долго
В первую очередь, конечно же, мы поговорим об элементе, который принимает на себя колоссальную нагрузку — колесах. При постоянном трении об асфальт и любое другое покрытие колеса изнашиваются, и в один прекрасный день лонгбордист видит перед собой ступицу без «мяса» на на ней. Как же отдалить этот момент?
Во-первых, это может показаться очевидным, но стоит отдавать предпочтение проверенным производителям, для которых производство колес для лонгборда — это специализация. В этом случае, можно быть уверенными в качестве полиуретана и его износостойкости.
Во-вторых, выбирайте колеса в зависимости от Вашего стиля катания. Если Вы предпочитаете агрессивную скоростную езду со слайдами, например, тогда стоит присмотреться к более жестким колесам. Чем мягче колеса, тем быстрее они стираются. Также обращайте внимание на профиль колеса: чем выше профиль, тем медленнее колеса придут в негодность, если сравнивать модели одинаковой жесткости. Подробнее о том, какие колеса для каких стилей катания подходят, можно прочитать в статье «Как выбрать лонгборд».
Даже если Вы все-таки стерли колеса, не расстраивайтесь, это значит, что сезон Вы откатали продуктивно.
Подшипники — залог скорости и наката
Многие новички не задумываются, что такая маленькая деталь, как подшипник имеет огромное влияние на скоростные характеристики лонгборда. Если Ваши подшипники засорились или пришли в негодность, то ни о каком хорошем разгоне и накате не может быть и речи.
Вы, наверняка, когда-нибудь слышали странный хруст или постукивание в колесах: так вот, это и есть сигнал, что подшипники пора почистить и смазать, а если не поможет — поменять.
От чего подшипники могут прийти в негодность?
Во-первых, ни одни подшипники, даже со специально водоотталкивающей смазкой, не созданы для езды по лужам! Ничего страшного, если Вы попали под легкий дождь, но прямого контакта с водой стоит избегать.
Во-вторых, стоит регулярно их чистить и смазывать специальной смазкой, которую несложно найти в специализированных магазинах.
В-третьих, избегайте попадания песка и ссора внутрь.
Все вышеперечисленное не помогло, и лонгборд плохо катиться, а колеса стучат? Замените подшипники.
Шкурка для хорошего сцепления
Ну и, наконец, шкурка лонгборда или по-другому гриптейп, тоже со временем теряет свои «цепляющие качества». А иногда даже отклеивается. Со шкуркой все просто. Её срок эксплуатации также зависит от качества материала, и от того, насколько правильно вы ее заменили, если заменяли.
Подводя итог, стоит сказать, что Вы не должны бояться нанести лонгборду урон, ставя новые рекорды, ведь он для этого и создан. Однако правильный выбор комплектующих и своевременный уход за ними способен продлить жизнь даже «расходникам».
Комментарии ()